Группы Поддержки События

azur-sky-crowd

В нашей структуре, the Event Support Groups (ESG)/ Группы Поддержки События представляют мужскую сторону Prepare for Change/Подготовка к Изменению, а the Sisterhood of the Rose (SOTR) /Сестричество Розы – женскую сторону. Пока Сестричество Розы здесь настраивается и удерживает потоки энергий спокойствия, единства, мягкости, воспримчивости посредством медитаций и другими светлыми способами, то Группы Поддержки События занимаются прямыми акциями с общественными организациями.

Именно они берут инициативу, имея видение, становятся строителями и придают необходимую форму. В то время как Сестричество Розы удерживает пространство для необходимого спокойствия, тишины, неподвижность для установления связей, Группы Поддержки События приводят движение в действие. Обе группы нуждаются в балансе и сотрудничестве между собой для того чтобы все заработало в наиболее полном потенциале. Баланс и связь между мужской и женской энергиями являются центральными для планетарной гармонии.

Мы должны быть лидерами, не боссами. Произведите больше лидеров, не последователей.

leader

У каждого есть способность и потенциал быть лидеров в различных ситуациях. У каждого также есть способность быть последователем и поддерживать инициативы других (в том плане, что они резонируют друг с другом), что и является женской энергией, необходимой для созидания. Нам необходимо уважать аспект обоих энергий в нас самих и других людей для полного развития потенциала.

Лидерство, мужская составляющая, натуральная часть гармоничной жизни. Лидер это индивидуум, у кого есть идея и кто приглашает других воплотить ее в жизнь и делает все необходимые шаги для организации этого процесса. Вот как это просто. Это не имеет ничего общего с тем, как ведут себя Боссы, Начальники, которые указывают другим что делать. Лидеры не указыват что делать, а учавствуют с другими на равных, они приглашают других людей , уважая их свободную волю. Приглашение является ключевым словом в таких отношениях. Настоящее Лидерство требует баланса между приглашенным и приглашающим.

leader2

 

РАЗНИЦА МЕЖДУ

БОССОМ И

ЛИДЕРОМ

Движет другихТренируют других
Нагоняют страхЗаражают энтузиазмом
Обвиняют другихПомогают исправлять ошибки
Говорят «Я»Гооврят «Мы»
Знают как делатьПоказывают как делать
Зависят от авторитарностиЗависят от свободной воли
Используют другихРазвивают других
Берет кредитДает кредит
КомандуетПросит
Говорит «Идите»Говорит «Идемте

 

Основные критические задачи Групп Поддержки События до, в течении и после События:

  • Установить контакт между средствами массовой информации, неважно основными средствами или альтернативными, национальными или местными. Сопротивление установит контакт с теми группами поддержки события, кто наиболее сбалансирован и готов, и смогут помочь установить эти контакты со СМИ.  click here to read it.
  • Установить контакт с имеющимися лидерами и объяснить им ситуацию. Среди тех, кто не будет арестован,  не будет знать что делать и что происходит. Это будет включать Мэров городов, Консулов городов и других населенных пунктов, менеджеров организаций по производству пищевых продуктов, энергетики и т.п. Военные и полицейские структуры получат детальную информацию напрямую от Сопротивления и позитивных сил военных. У них есть план на случай крайней необходимости обеспечить население всем необходимым. Однако, также как в аспекте массовой информации, население должно быть способным сыграть свою роль, в том числе быть организованным, и все для того, чтобы избежать страха перед военным режимом, а также стать по-настоящему свободными и для этого нам нужно стать создателями. Уже существует документ, объясняющий как связаться с местными органами управления. Нажмите мышкой здесь, чтобы получить его.
  • Организовать общественные организации. Познакомьтесь со своим местным обществом, различными группами и индивидуумами, кто является частью его. Существует много групп, которые занимаются добрыми делами: центры йоги и медитаций, местные группы продвижения органически чистых продуктов, различные группы по усилению солидарности общества. Не ищите контакта с ними, чтобы сказать что делать. Не ведите себя так, как будто Вы выше их. Мы так не делаем. Самое лучшее это пригласить их всех поработать вместе и проиграть роли так как им захочется. Представьте им необходимую информацию о том, что происходит, если у Вас это есть. Сопротивление и позитивные военные силы могут наладить контакт к тому времени с группами поддержки События, кто готов и сбалансирован, и дать им ключи от общественных помещений и центров, например для организации общественных объединений, мероприятий где можно поделиться информационными пакетами между собой, дать возможность людям собраться почувствовать себя уверенными перед друг другом, провести сеансы исцеления и медитации.
  • Помните концентрироваться на самом главном. Основные элементы первой необходимости: продовольствие, вода. Одежда, убежища, тепло. Подумайте об организации всего этого как на короткое так и на не определенно долгое время: рапсределение продовльствия и воды, а также начинание производства продуктов питания на первые месяцы. Множество предприятия по производству продуктов питания находятся под руководством Кабал и отравлено, таким образом, нам нужно будет реструкторизовать то что есть, а также начать инвестировать свои возможности в местные земли и производить продукты питания местно. Ищите и поощряйте людей, кто может обеспечить элетроэнергией альтернативными способами хотя бы на короткое время: солнечные панели и т.п. Главным образом фокусироваться на то, чтобы обо всех и всегда была проявлена забота. На короткий ли или на долгий срок нужно решать эти вопросы, но с помощью огромный технологических и духовных продвижений, все это возможно. Короткие сроки требует максимальный фокус и организованность.

Оставить комментарий

Top
%d такие блоггеры, как:

Event Support Groups

azur-sky-crowd
In Prepare for Change, the Event Support Groups (ESG) represent the masculine side of the local groups, and the Sisterhood of the Rose (SOTR) groups are the feminine side. While the SOTR is here to channel and anchor energies of calm, unity, softness, receptivity, through meditations and other kinds of Lightwork, the ESGs are here to take direct actions into society’s organization.

They are the ones to take initiative, to have the vision, to be builders, to give things shape. While the SOTR holds the space for the necessary calm, silence, stillness we need in order to establish connection, the ESG generate movement and action. Both of these groups need to be in perfect balance and to co-operate with each other for things to unfold in their highest potential. Balance and connection of masculine and feminine energies is central in creating a world of harmony.

We are to be leaders, not bosses. Generate more leaders, not followers.

boss or leader
Everybody has a capacity and a potential to be a leader in various moments. Everybody also has a capacity to follow and support the initiatives of others (as long as they it resonates with us), which is the feminine energy much needed for creation. We will need to respect both aspects in ourselves and in others for the highest potential to unfold.

The leadership, masculine quality, is a natural part of harmonious life. Leadership is an individual who has an idea and simply invites others to manifest it and takes the necessary steps to organize it. It’s as simple as that. It has nothing to do with behaving like a boss, superior, and telling others what to do. Leaders do not tell others what to do, they do the job as much as they can, and invite others, respecting their free will. Invitation is a key word here. True leadership requires balance, between initiative and receptivity.

Here are some of the critical tasks of ESGs before, during, and after the Event :

  • Establish contact with the media, whether they are mainstream or alternative, international, national or local. The Resistance will contact the ESGs who are ready and balanced enough, and help establish these contacts. This aspect is critical as the quality of media information will be critical on the day of the Event, and in the first few days after it. Choice of words and balanced energy will totally determine the outcome of the day. There is a plan specific for the media, click here to read it.
  • Contact existing leaders and explain them what is going on. Among those who won’t be arrested, most of them will be confused and have no idea what is going on. These include mayor, town council personel, food and energy production and distribution managers, etc. The military and police department hierarchical structures will be given accurate information coming from the Resistance and positive military. They have plans in case of emergency to provide the population with basic needs they can activate if needed. However, just like in the media aspect, it is critical that the population are actors and organizers also, in order to avoid fears of martial law, and also to be truly liberated we need to be creators. There are existing documents, ready made to contact local leaders, click here to get them.
  • Organize community initiatives. Get to know your community, the various groups and individuals who are part of it. There are many groups doing good things out there : yoga and meditation centers, local organic food movements, various community solidarity efforts. Do not contact them and tell them what to do. Do not act as if you are above them. We are not. The best thing to do is to invite all of them to work together and play their role the way they want. Give them necessary information about what is going on if you have it. The Resistance and positive military may contact the ESGs who are ready and balanced enough, and give them the keys of community centers for example, in order to organize community reunions, to share information packages, for people to gather and feel re-assured in the presence of each other, offer healing, collective meditations, etc.
  • Remember to focus on priorities. Basic vital needs first : water, food, clothing, shelter, heat. Think of organizing both short and mid/long term : immediate distribution of food and water, as well as initiate food production for the next few months. A lot of the food production has been managed by the cabal and poisonned, so we will need restructuring, probably start by investing local available land and start growing food locally. Look for, and encourage local people who can provide alternative electricity in the short term : solar panels, etc. The first focus and priority should always be that everybody is taken care of at all times. In the mid/long term, these questions will be solved much more easily thanks to huge technological and spiritual advancements. In the short term, this will require clear and focused organization.

44 thoughts on “Event Support Groups

  1. I’m from Denver, CO. I am ONE. I am love, acceptance, freedom and peace. True acceptance sees nothing wrong or right, just what is and is not. Everything and everyone is whole and complete. I received the ONE’s unconditional love, acceptance and forgiveness. I am free and ready to help othes free their minds. God bless your journey of healing. I am the Light!

Leave a Reply

Top
%d bloggers like this: