Планетарная сеть Тахионных Камер

Lights

Устанавливается Планетарная сеть Тахионных Камер. Эти камеры основаны на технологиях полученных агентом Кобра от Плеяденцами в момент встречи с ними на физическом уровне. Здесь мы будем размещать обновленную информацию с контактными данными для назначения сессий и объяснять для чего тахионные камеры используются.

Тахионы это саб атомические или элементарные частицы, содержащие весь спектр света. Это самые первые частицы, которые были созданы Источником всего/ Создателем в самом начале жизни Вселенной. Поэтому они являются прямыми связующими с Создателем и передают истинный первоначальный план создания. Что включает в себя первоначальный план создания каждого из нас, наших Душ (которые является частью Создателя/ источника).

Тахионы существуют на всех планах одновременно, на физическом, эфирном, астральном, и т.п. Свет несет информацию, правду и когда наше существо (все наши тела) получает правдивую информацию, то оно выравнивается. Следовательно, тахионы могут вызвать излечение от любых болезней тела, ума, эмоций и т.п. Это желание Создателя дать здоровье всем его созданиям, поэтому восстанавливая связь с Источником всего, здоровье восстанавливается само по себе. Однако, все зависит от желания и свободной воли каждого существа, восстановить связь с Создателем, восстановить все аспекты первоначального плана, и что является тем фактором, определяющим скорость выздоровления. Создатель также изменил тот факт, что теперь будет невозможным потерять полностью связь с ним и его первоначальным планом и оказаться в темноте или во зле, так что все зло и темнота прогрессивно отправляется в Свет, независимо от свободной воли злых существ, вовлеченных в темные дела. Это является основной базой для сценария массовых арестов темных сил, которые подвергнутся излечению.

Тахионы натурально должны присутствовать везде в природе и быть доступны каждому живому существу. Причина по которой тахионы не доступны нашей планете, это искусственная завеса, окружающая ее. Как только ее уберут, тахионы будут везде. А пока, Плеяденцы и другие Светлые Силы, работают над созданием тахионных технологий для нас, для нашего использования как можно больше по всей планете, для помощи в свершении сдвига и удаления завесы. Соединяясь с тахионами, мы проделываем дыры в завесе и в общем начинаем играть более значимую роль в удалении завесы. Даже если вне земные силы проделывают свою часть работы, помогая нам, мы же все должны выполнить свою часть работы для освобождения планеты.

Здесь некоторые факты о Таиеонных Камерах:

  • Эффект от сессии проведенной в тахионной камере необратим и достигает всех планов существования, проникает в каждый аспект существования, в каждое тело: Физическое, эмоциональное, эфирное, ментальное и т.п.
  • Эти камеры пока еще не обладают большой силой и не могут сразу излечить от глубоких травм. Они инициируют прогрессивный процесс повторного воссоединения с Источником. Хотя многие пользователи этих камер говорят о моментальном избавлении от своих проблем со здоровьем, увеличивается чувство благополучия, улучшается эмоциональный план, умственная ясность, облегчение физических страданий и т.п. Улучшение самых глубоких травм на любом плане, происходит со временем как результат связи с источником и внутренней работы с самим собой пользователей этих камер.
  • Эти изменения наблюдаются иногда в течении одного или нескольких сессий по 20 минут каждой. Участники желают провести больше времени и наладить сразу же сильную связь с источником до тех пора пока не произойдет полное воссоединение, однако процесс возможен постепенно, включая работу с самим собой.

 

Эти камеры построены компанией New Energy Tachyon company, вы можете посетить их вебсайт http://tachyonis.org/

Они также предлагают различный ассортимент своей продукции по тахеонной технологии.

Было проведено несколько экспериментов для анализа эффекта от тахеонов:

Первый эсперимент включал в себя поделение винограда от одной лозы в две группы. Первая группа была оставлена сама по себе, а вторая помещена в тахеонное поле в стеклянной бусине. Группа их тахеонного поля сохраняла свою свежесть дольше чем первая группа. Это простенький эксперимент и каждый может попробовать его воспроизвести.

Второй эсперимент включает в себя Тахеонновую воду. Такая вода употребляется в малых количествах: несколько капель добавляются в бутылку с обычной водой, так как люди должны переинтегрировать свой оригинальный план создания постепенно. Любой может произвести анализ такой воды и увидит, что вода имеет обычноый состав с нормальным количеством минералов. Хотя если не верящий в Тахеонную воду человек употребит сразу несколько глотков воды, то сразу же почувствует эффект как от передозировки лекарств и войдет в состояния эфекта, сопровождающееся с дитоксикацией, в виде головной боли, рвоты и т.п. Понятно, что-то происходит «не то» с обычной водой. Поэтому лишь несколько капель помогут в очищении организма, улучшении общего состояния, умственного просветления и постепенно.

Мы работаем над созданием сети большего количества таких тахеонных камер по всей планете, чтобы помочь человеству повысить сознание как индивидуально так и планетарно. А также, камеры создают свет для Силовых линий Земли и следовательно окажут большую помощь в продвижении человека к Золотому Веку.

Любой может получить Тахеонную Камеру следуя по этой ссылке http://tachyonis.org/Chamber.html

Здесь список всех тахеонных Камер по всему миру с контакной информацией для назаначания сессии:

Северная Америка : Waynesboro, Virginia, USA contact : tachyoncounseling.wordpress.com/

Европа : Stein am Rhein, Switzerland contact : [email protected]

Азия : New Taipei City, Taiwan contact : [email protected] Hsinchu, Taiwan contact : [email protected]

3 комментария к “Планетарная сеть Тахионных Камер”

    • Камеры покупаются и строятся только на заказ и информация по ценам можно получить у единственного пока известного дистрибьютора http://tachyonis.org/Chamber.html. Из России заказа или не поступало или они строятся для персонального пользования. Нам не известно.

      Ответить
  1. Да,все это конечно заманчиво,только где гарантии ,что это не лохатрон. Пока это не из дешёвых продуктов, бутылочка воды на 500 мл ,36 евро. Я не говорю об себе,но мне кажется эта продукция опять же только для избранных .Я жду с нетерпением этих времён ,когда всем будет доступна эта технология,но вопрос ,каждый ли сможет преобрести такую технологию. ?

    Ответить

Оставьте комментарий

Tachyon Chamber Network

Lights

A planetary network of Tachyon Chambers is being built. These chambers are based on a technology given by Pleiadians to Cobra during physical contacts with them. Here we will keep the list updated with all the contact infos to book sessions, and explain what Tachyons and these chambers do.

Tachyons are sub-atomic particles which contain the full spectrum of spiritual Light. They were the very first particles created by the Source/Creator in the very beginning of this universe. Therefore, they are a direct connection with Source, and they transmit the true original blueprint of creation. This includes the original blueprint about each of us, from our soul (which is part of Source).

Tachyons always exist simultaneously on all planes, physical, etheric, astral, etc. Light carries information, truth, and when we have the correct information, our whole being, all our bodies (physical, astral, etc) can then re-align with this truth. Therefore tachyons can initiate healing of any disease physically, mentally, emotionally, etc. It is the will of Source to heal the whole of creation, therefore everything is bound to be re-connected to Source and healed anyway. However, this is still dependent on each individual’s free will decisions to align with Source blueprint on every aspect, this is the main factor determining the speed of the healing. Source has also made decrees that it is not possible anymore to be disconnected from its original blueprint too much, to the extent of being in darkness and evil, so all evil and darkness are now progressively being removed and transmuted into Light, regardless of the free will of those involved in dark activities. This is the basis for the mass arrests of all dark beings scenario, who are then taken into healing.

Tachyons naturally should be present everywhere in nature and available for every living being. The only reason why they are not available yet in this way on this planet is because of the veil surrounding the Earth. Once this is removed, tachyons will flood the planet. In the meantime, Pleiadians and other light forces have worked to make tachyons available on the planet as much as possible, in order to help make the shift happen and remove the veil. By connecting with tachyons we create holes in the veil, and then we are generally more able to play our part for the removal of the veil : even though off-world light forces are doing a lot, we are an important pillar of that process also.

Here are some points to know about the Tachyon chambers :

  • The effects of sessions are permanent and reach into every plane of existence, into each of our bodies and therefore in all the aspects of our being : physical, emotional, mental, etc
  • These are not yet the kind of chambers which will heal deep diseases instantly. They initiate a progressive process of re-connection with Source. However most participants witness instant changes in their general energy field, increased feelings of well-being, greater emotional and mental clarity, ease with physical issues etc. Improvements with deeper diseases can be witnessed in the longer term, as a result of reconnection with Source, and inner work from the participant.
  • These shifts are observed in just one or a few 20 min sessions. Participants usually want to do more sessions over time, in order to deepen their connection with Source until they are fully reconnected, however that process is only possible progressively and through all kinds of inner work.

These chambers are built by the New Energy Tachyon company, you can visit them on their website http://tachyonis.org/

They also offer other kinds of tachyon products. A couple of experiences have been done to analyse the effects of Tachyons :

In the first one, grapes from the same bunch were separated into two groups. The first one was placed by itself, the second one with a tachyon glass bead. The ones with the glass bead rotted several days later than the ones which were by themselves. This is an easy experience I invite everybody to try for themselves.

The second one involves Tachyon water. This water should only be drank in small doses : a few drops in a bottle of normal water, as humans need time to progressively re-integrate their original blueprint. Anybody can analyse this water on an atomic level and see it is just normal H2O with the usual naturally occuring minerals. However, if any of the greater skeptics tries to drink too much tachyon water at once (more than 2 table spoons), they start to feel ‘high’, almost in an altered state, and it will usually trigger intense detox symptoms (headaches, vomiting, etc).
This indicates that there is really something going on. Just a few drops a day in normal water will increase well-being, intuition, clarity, and help detoxify all bodies (physical, astral, mental, etc) progressively.

We are intending to create a bigger and bigger network all over the planet which will help shift human collective and individual consciousness, and also the chambers themselves are generating Light for the energy grid of the planet, therefore this network will effectively help this planet shift into the Golden Age we all want.

Anybody can get a Tachyon Chamber and you can learn how here http://tachyonis.org/Chamber.html

Here is the list of all Tachyon chambers worldwide to this date, with the contact info to book sessions :

North America :
Waynesboro, Virginia, USA contact : tachyoncounseling.wordpress.com/

Europe :
Stein am Rhein, Switzerland contact : ematri@shinternet.ch

Asia :
New Taipei City, Taiwan contact : maylywing@gmail.com
Hsinchu, Taiwan contact : anthem.chang@gmail.com

4 thoughts on “Tachyon Chamber Network

  1. The chambers are $25,000 which include the $1500 towards Cobras flight, hotel, meals.
    I am looking to open one in Ca and have been in conversation, which is how I know pricing info.

Leave a Reply

Top
%d bloggers like this: