Руководство

[Download not found]

Руководящая группа по подготовке к изменению

Роль

Назначение руководящих групп по подготовке к изменению является консультирование и поддержка существующих руководителей различных правительств мира, чтобы они могли понять, что происходит в мире во время СОБЫТИЯ. Мы будем предоставлять информацию показывая им, что это не местное событие, а СОБЫТИЕ, которое охватывает всю нашу планету, с многочисленными ступенями в процессе позитивных изменений. Волонтеры руководящих групп свяжутся с руководителями различных уровней и будут действовать в качестве советников для них для поддержания мира и порядка в своих государствах, округах, городах и районах, во время и непосредственно после СОБЫТИЯ.

Задачи

Основной задачей для людей является сохранение спокойствия и статус-кво общественной инфраструктуры во время СОБЫТИЯ. Наиболее важным аспектом будет обеспечение спокойствия, чтобы не было страха и резких реакций политических лидеров на массовые аресты.

Мы представим лидерам документы, где кратко изложены все действия, чтобы объяснить, что это СОБЫТИЕ является мирным и необходимым, и это не военный переворот и нет причин для страха. Мы можем объяснить, что это просто зачистка мировых сил полиции, чтобы окружить преступников, участвующих в рэкете в глобальном масштабе. Военное положение не будет объявлено, и не будет необходимости в каких либо ограничениях передвижения для людей.

Мы будем поощрять тех, кто обладает властью, если они окажут реальную помощь, используя их авторитет для поддержания жизненно необходимой инфраструктуры сообществ, которые они представляют. Первостепенное значение для сообщества имеет бесперебойное снабжение водой. Мы постараемся, чтобы все эти системы продолжали работать бесперебойно, чтобы бензин, пропан, транспортные, энергосистемы и компании связи остались открытыми и доступными, чтобы больницы и аварийно-спасательные службы были полностью функциональными для тех, кто нуждается в такой помощи. Мы также будем поощрять упорядоченное распределение продовольствия для всех, кто будет в нём нуждаться.

Мы поможем населению сохранять спокойствие, используя хорошую и осознанную помощь, а также путем предоставления информации о текущих планах перемен используя этот сайт, который будет обновляться самыми последними известиями из имеющихся материалов. По понятным причинам, внутренняя информация и данные не будут опубликованы, пока соответствующие действия не произойдут. На протяжении перемен этот сайт будет продолжать фокусироваться на мирных, гармоничных изменениях к более счастливому, здоровому миру.

Во время СОБЫТИЯ, мы, консультанты — волонтеры, сможем предложить нашей местной, региональной и национальной политической инфраструктуре — терпеливые, сострадательные и ответственные ответы, которые им нужны, чтобы понять, что именно происходит! Чтобы быть эффективными, мы должны вести наш разговор с теми, кто находится в позиции власти во время самого СОБЫТИЯ. Мы должны быть спокойными, не угрожающими, и полезными. Чтобы этот процесс был успешным и мирным, этот сайт будет предоставлять информацию («Краткая инструкция местным руководителям»), которые будут распространяться для тех, кто находится во власти,  добровольцами, которые вызвались это делать. Этот материал может быть изучен или передан в печатном виде.

Мы хотим мира и гармонии, а не насилия или чрезмерной реакции со стороны полиции. Мы будем просить, чтобы правоохранительные органы проявляли сдержанность и не прибегали к насилию. Мы предоставим планы, показывающие, что их спокойная реакция и руководство будет гарантировать, что не будут происходить беспорядки среди населения. Мы подкрепим их персонал и группы поддержки знанием и сочувствием. Мы не будем оспаривать их позиции власти. Мы будем терпеливо ждать, пока они пригласят нас к столу, чтобы представить нашу информацию простым и понятным языком, без повестки дня или страха. Мы ничего не будем утаивать. Мы не будем говорить, что знаем весь план или мы эксперты. Мы только представим себя в качестве граждан, заинтересованных в мирном переходе, которые были информированы о СОБЫТИИ заранее; и мы предлагаем нашу поддержку в виде информации и консультаций.

Чтобы сделать это, мы остановились на четырех подразделах нашей миссии.

Введение в четыре подраздела

Никто не знает, когда час освобождения наступит, мы предлагаем, чтобы вы медитировали, изучали и вели подготовку, по мере ваших жизненных обстоятельств. Разрешите интуиции духовного развития вести вас в этом процессе. Это СОБЫТИЕ произойдет не тогда, когда мы хотим, но в нужное время. Если у вас нет копии этих страниц с вами, пожалуйста, изучите и запомните подготовительную часть этой страницы, и пусть Любовь и сострадание будет вашим гидом.

Если вы не уверены в том, что мы представляем здесь, не бойтесь спросить, чтобы узнать и изучить. Не действуйте, если ваш дух не силён и вы не уверены — даже если вы чувствуете что всё в порядке, но все еще есть сомнения. Во время СОБЫТИЯ, распечатайте копии «Краткой инструкции для местных руководителей» — и распространите их анонимно, или дайте кому-нибудь кто лучше подходит, о ком вы чувствуете, что он может сделать хорошую работу, предоставляя их.

Протоколы для распространения «Краткой инструкции для местных руководителей».

Предпосылки СОБЫТИЯ, и само СОБЫТИЕ.

Списки тех влиятельных лиц, которые, мы чувствуем, подходят для мирного перехода и кто выиграет от получения этой информации от вас — информированных работников Света.

Подготовка руководящих предложений для тех, кто чувствует себя призванным принять эту работу и распространять эту информацию руководству инфраструктуры жизнеобеспечения в мире.

Justice will arrive in flash
Justice will arrive in flash!

Изучите четыре секции и подготовьтесь к Событию. Снова, если вы не уверены в том, что мы тут представляем, не бойтесь спросить, изучить, разобраться. Ничего не предпринимайте, пока не почувствуете силу вашего духа и уверенность в себе. Во время События, распечатайте копию «Community Leaders Brief» / Краткая Информация для Местных Руководителей и распространите его анонимно или отдаете тому, кто лучше подходит для этого, кто по вашему мнению сделает работу лучше, представляя его лидерам местного сообщества. Некоторые пока не увидят, не поверят. А некоторые, благословенные, верят без всяких доказательств. Судите о дереве знаний по его плодам. Мы призываем к Миру, Любви, Честности для нашей планеты. Благодаря Свету Правды, у нас все это будет.

Поднимайтесь сейчас, никто кроме нас не сможет сбросить цепи, удерживающие наш ум в страхе. Не будьте парализованы! Вы должны действовать ради правды. Сейчас, сегодня, в эту самую минуту! Держите в сердце источник всего, что хорошо, и красиво, и верно. Ваше намерение, ваше преднамеренное действие, чтобы вершить добро, будет резонировать и Вселенная ответит. И Бог вам в помощь для ускорения!

С любовью и уважением,

Группа Планеитарного Лидерства!

Победа Светлым Силам!

Перейти к Секции 1: Протоколы

Загрузить все документы Секции Лидерства  как  PDF — 25 страниц
[Download not found]

Оставить комментарий

Top
%d такие блоггеры, как:

Leadership

PFC Leadership Document September 2013 (254 downloads)

leadershipbig

Mission Statement

The Prepare for Change Leadership Group’s mission is to advise and support the existing leadership of the world’s various governments to understand what is happening globally at the time of THE EVENT. We will provide information showing them that this is not a local event, but rather one that encompasses our entire planet, with numerous steps in the process of positive change. The Leadership Group’s volunteers will contact the different levels of leadership and act as advisors to them and provide support for maintaining peace and order within their states, counties, cities and neighborhoods, during and directly after THE EVENT.

Mission Goals

The primary goal is for the people to be calm and to maintain the status quo of societal infrastructure during THE EVENT. The most important aspect will be to ensure there is no fearful, drastic reaction by the political leaders to the mass arrests.

We will present the leaders with a series all-inclusive “Community Leaders Briefs” to explain that THE EVENT is a peaceful and necessary action, not a military coup or reason for fear. We can explain that this is simply a sweep of the world’s police forces to round up criminals involved in racketeering on a global scale. No martial law will be declared, and no restriction of movement upon the people will be required.

We will encourage those in positions of power to be of real help by using their authority to maintain the life – supporting infrastructure to the community that they represent. Of primary importance is the uninterrupted supply of water to the community. We will ask that all such systems continue to run smoothly, that gasoline, propane, transportation, electrical power grid and communication companies remain open and online, that hospitals and emergency responders are fully functional for those in need of such assistance. We also will encourage the orderly distribution of food to all that seek it.

We will help the populace to remain calm with good and informed help, and by providing inside intelligence about the current plans for change using this website, which will be updated with the most current material available. For obvious reasons, inside information and details will not be revealed until the related actions occur. Throughout the changes this website will continue to focus on the peaceful, harmonious change into a happier, healthier world.

During THE EVENT, we, the self-appointed advisors, will be able to offer our local, state, and national political infrastructure the patient, compassionate, and responsible answers they will need to understand exactly what is transpiring! To be effective, we must walk our talk to those in positions of power during THE EVENT itself. We must be calm, non-threatening, and helpful. To ensure this process is successful and peaceful, this website will provide packages of information (“Community Leaders Briefs”) to be disseminated to those in positions of power, by those self-appointed volunteers who are called to do so. This material can be studied or actually given as hard copies.

We want peace and harmony, not violence or over-reaction by any police forces. We will ask that law enforcement show restraint and not resort to violence. We will have plans to assure them that their calm reaction and leadership will ensure that no rioting or over-reaction to the situation by their constituents will occur. We will buttress their staff and support teams with knowledge and sympathy. We will not challenge their positions of authority. We will wait patiently to be invited to the table to share our information in simple and plain language with no agenda or fear. We will be transparent and honest. We will not proclaim to know the whole plan or to be experts. We will only steadfastly present ourselves as concerned citizens, committed to a peaceful transition, who have been apprised of this action before hand; and we are offering our support for education and advice.

To do this, we have decided on Four Sections to our Mission.

Introduction to the Four Sections

No one knows the hour of liberation, we suggest that you meditate, study, and prepare, as soon as your life permits. Allow the curve of spiritual development to guide you in this process. This EVENT will happen not on our time, or your time, but the right time. If you do not have a copy of these pages with you, please study and remember the “training” part of this page and let Love and compassion be your guide.

If you are not sure what we are presenting here, do not be afraid to ask, to learn, and to study. Do not act, unless your spirit is strong and you feel confident – even if you feel good about this but still have doubts. At the time of THE EVENT, print a copy of the “Community Leaders Brief” and leave it anonymously, or give it to someone better suited, whom you feel may do a good job presenting it.

Protocols for disseminating “The Community Leaders Brief”.

The Background to THE EVENT, and the Event itself.

Lists of those in positions of influence whom we feel are pertinent to a peaceful transition and who will benefit by receiving this information from you –the informed Light-working people.

Training to Advise Leadership suggestions for those who feel called upon to take up this work and distribute this information to the leadership of the world’s life-supporting infrastructure.

Justice will arrive in flash
Justice will arrive in flash!

Study the four Sections and prepare for the Event. Again, if you are not sure what we are presenting here, do not be afraid to ask, to learn, and to study. Do not act, unless your spirit is strong and you feel confident – even if you feel good about this but still have doubts. At the time of THE EVENT, print a copy of the “Community Leaders Brief” and leave it anonymously, or give it to someone better suited, whom you feel may do a good job presenting it.Some have seen and believe. There are others are who are blessed who have not seen and still believe. Judge this tree of knowledge by the fruit. We call for Peace, and for Love, and for Honesty on our world. By the Light of Truth, we will have it.

Some have seen and believe. There are others are who are blessed who have not seen and still believe. Judge this tree of knowledge by the fruit. We call for Peace, and for Love, and for Honesty on our world. By the Light of Truth, we will have it.

Rise up now for no one but we, ourselves, can break these shackles that hold our minds in fear. Do not be paralyzed! You must act for truth now, today, this very minute! Hold in your heart the source of all that is good, and beautiful, and true. Your intent, your willful action to do good, will resonate and the universe will respond. God speed to you all!

With love and respect,

The Planetary Leadership Group

Victory of the Light!

Go to the First Section: Protocols

Download all Sections of the Leadership Document as a PDF -25 Pages
PFC Leadership Document September 2013 (254 downloads)

16 thoughts on “Leadership

  1. Jesus Christ is the only way the way to eternal life and salvation from the spiritual wickedness that comes against us on this plane through him we shall not fear through the valley of shadows for he walks with us his staff and his rod will bring us comfort. JESUS IS THE ONLY WAY DO NOT BE deceived!!!

Leave a Reply

Top
%d bloggers like this: